2471 подписчик
🤍КАК АНАЛИЗИРОВАТЬ КОНКУРЕНТОВ НА АВИТО❓❓
➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖
✔️ КОЛИЧЕСТВО ОБЪЯВЛЕНИЙ КОНКУРЕНТОВ
❗️Пока объявления не группировались в похожие, а Х-продвижение не давало столь сильный эффект — это был весомый показатель. Активно применялся масспостинг с целью зайти в выдачу и размазать в ней свои объявления.
Сейчас, когда увидеть обычное объявление выше продвижений практически невозможно, а масспостинг схлопывает все в похожее, нет никакого дела до количества объявлений у конкурентов. Исключительно для понимания кто есть на рынке, где и как они размещаются.
✔️ АНАЛИЗ ОБЪЯВЛЕНИЙ У КОНКУРЕНТОВ
❗️В данном направлении нужно копать больше всего. Найти самые популярные объявления по просмотрам у конкурентов и понять, что с ними не так. Почему они популярнее.
Причин может быть несколько: услуги продвижения, накрутка ПФ, цена, УТП, подбор изображений, хорошо сверстанный текст и другое.
Можно ничего не придумывать: копируйте их идеи и развивайте под себя.
✔️ УСЛУГИ Х-ПРОДВИЖЕНИЯ У КОНКУРЕНТОВ
❗️Без них объявление редко поднимется выше тех кто их применяет. Поэтому важно определить такие услуги у конкурентов и стараться применять аналогичные или более сильные.
Помните, что Х на один день отрабатывает в моменте лучше, чем Х на неделю, но стоит дороже. Комбинируя разные стратегии, можно добиться высоких результатов
=========
ЗАКРЫТЫЙ КЛУБ ТУТ ➡️ ПЕРЕЙТИ
========
#авитолог #секретыавито #фишкиавито #продвижениеавито
1 минута
9 июля 2024