Найти тему
25 подписчиков

📍Какую роль репутация компании играет в принятии потребителями решений о покупке.

📍Согласно нашему исследованию, 73% покупателей считают репутацию компании важной, при этом 37% придают ей высокий уровень важности, а 36% считают, что она выше среднего. Мы также выяснили, что топ-3 факторов, влияющих на формирование репутации компании среди российских потребителей, - это::
1. Опыт использования продуктов или услуг компании (75%)
2. Чтение отзывов (59%)
3. Поиск информации в Интернете (49%)
📍Скачайте полный текст исследования, чтобы узнать больше о:
- Влияние репутации в Интернете на продажи продукции
- Нужно ли продвигать основателя или генерального директора компании
- Роль отзывов клиентов и почему люди охотно их пишут
- Причины, по которым покупатели могут игнорировать репутацию компании
📍Какую роль репутация компании играет в принятии потребителями решений о покупке.
Около минуты