18 подписчиков
Я рассказывала об уроках маркетинга от бренда Lush в этом видео, но видео ограничивает меня одной минутой, а рассказать хочется много!
Поэтому читайте пост ⤵️
Lush ушёл из России в 2022-ом году, но я уверена, что многие помнят эти магазины с пахучими бомбочками для ванны, не купить которые просто невозможно!
У Lush действительно можно поучиться маркетингу, потому что продажи и прибыль бренда увеличиваются год от года, а магазинов становится больше.
Урок 1.
Инновационный продукт с четким позиционированием. Натуральная косметика, сделанная вручную. В этом и отстройка от конкурентов, потому что никто из конкурентов не заявляет так громко об этике и соблюдении прав. И одно из знаковых обещаний бренда в том, что косметика не тестируется на животных. Здесь у меня есть вопросики, конечно…
Lush были одними из пионеров продаж бомбочек для ванн, и во многом благодаря этому бренду, продукт стал популярен (потому что когда они появились на рынке, к ним отнеслись скептически — бомбочки казались сложными и непонятными).
Урок 2.
Узнаваемый бренд и продукт и якорение цветом, запахом и форматом. Даже если идти по ТЦ с закрытыми глазами, все равно по запаху поймёшь, что где-то рядом Lush.
Урок 3.
Покупательский опыт: когда заходишь в магазин, идёт воздействие на все пять чувств, а косметика такая, что ее хочется съесть. Конечно, в такой атмосфере мозг отключается и хочется скупить здесь все!
Урок 4.
Локация и трафик. В Lush проводят целые исследования при выборке правильной локации для магазина. Потому что важны соседи — они должны быть лучшими и престижными, потому что именно в такие магазины ходит ЦА бренда.
Урок 5.
Упаковка. Бренд топит за экологию, поэтому для упаковки используются только эко-материалы, упаковка биоразлагаемая, а косметику можно покупать по весу, тебе отрежут столько, сколько нужно.
Урок 6.
Работа с клиентской базой и постоянное обучение покупателей тому, что покупая Lush, ты заботишься не только о себе, но и о других.
Берите на заметку и развивайте свои проекты грамотно.
1 минута
9 июля 2024