Найти тему
16 подписчиков

В начале марта, вот тут, я рассказал о том, что пришло время попробовать путь фрилансера.


Предыстория такая:
в 2017 году, летом, Надя начала интересоваться заработком в интернете. Мы только приехали в наш первый Вьетнам.
А с 2018 года доход на удаленке позволял жить и путешествовать семье из 3х человек!
Нади понадобилось всего 6 месяцев - скорость фантастическая даже по сегодняшним меркам.

🔸️Последние 4 месяца я пробовал пройти по этому пути.
Результат - тысяч 50 за всё время.
В добавок, абсолютно все мои мысли и энергия уходили на этот процесс. По ощущением, мой КПД был процентов пятнадцать.

Расстроен ли я?
Нет, потому что я понимаю причину. И потому, что эта затея показала, как именно мы должны действовать вдвоём.

🔸️Набор моих качеств и черт характера крайне трудно совместим с настоящим фрилансом.
Чего у меня нет, а необходимо иметь:

✔️Многозадачность;
✔️Думай быстро - делай быстрее;
✔️Перманентный поиск новых способов, без мыслей о старых или провальных;
✔️Умение генерировать много действий на оценку "нормально", чем одно на оценку "идеально".

Как перья не цепляй - цыпленком не станешь.

Пока я стирал не смазанные лыжи о гравийную дорогу фриланса, Надя продолжая работать со старыми клиентами как маркетолог, проводит коуч-сессии, нарабатывая необходимые часы, собрала (за неделю) и ведёт группу, мастер-класс, по продажам для специалистов мягких ниш.

При этом такая работа, требует набор перманентных рутинных действий, от которых у Нади слабость в коленках и боль в висках. Ее энергия иссякает лишь при мыли об этих делах😁
А у меня-то нет!

Карточки клиентов, учёт часов, договора и акты работ, выставление счетов, презентации, отчёты по сессиям. Необходимо все забрать!

Отдать это в мое распоряжение стало нашим лучшим решением за последнее время.
Все встало на свои места, каждый занял свое.

🔸️Я вовремя понял, что пора снять те скрипучие лыжи, на которых я пробовал двигаться, чтобы мы оба оказались в салоне спорткара.
Мучить пятую точку потеряло смысл.
Я занял место на пассажирском сидении, с картой и навигатором, наблюдая за датчиками и количеством топлива, заранее оповещая маневрах. 

🔸️Фриланс я на лопатки не положил, сомнений тут нет.
Работа управляющим в федеральной компании в Москве, тренером продажам в регионах, на стройке под изнуряющим солнцем Израиля во время пандемии - моим остаётся олдскульный офлайн 😁.

Но нашим приоритетом всегда было и остается совместное движение вперёд, и лучший способ для этого теперь найден.
2 минуты