Найти тему
15 подписчиков

Четырёхлистник удачи не принёс


Небезызвестный гейм-директор Хидеки Камия в совместном видео с задорной художницей Икуми Накамура рассказал о трудностях разработки Okami. По словам Камии, команда Clover Studio, несмотря на множество талантливых разработчиков, в целом была очень слабой.

«Okami должна была стать визитной карточкой Clover Studio. Вот почему мы хотели создать команду мечты. Это должна была быть команда мечты с лучшими сотрудниками в каждом отделе. Таков был план, но в конечном счете, не все, а как команда, я честно считаю, была слаба. То была не команда мечты. Внутри был очень резкий контраст. Конечно, были люди, без которых Okami бы не было. Эти участники ярко сияли. Некоторые из них действительно сияли даже ярче, чем те, с которыми я работал раньше».

Также Камия припомнил, что релиз Okami стал крупным провалом. Но это не помешало игре приобрести культовый статус, получить сиквел Okamiden для Nintendo DS и HD-переиздание для Nintendo Switch и других современных платформ.
Около минуты