Найти тему
590 подписчиков

Креатив - всему голова! ⭐️


С этой фразы мы вновь расскажем об одном креативном маркетинговом решении!

В 2013 году авиакомпания British Airwaysзапустила рекламную кампанию «Навести маму», направленную на живущих в Канаде и США индийских экспатов.

По словам представителей компании, в 2012 году перед British Airways встала задача вырастить долю рынка перелетов из Северной Америки, поскольку они приносили бизнесу наибольшую прибыль. Изучив несколько стран, компания решила сфокусироваться на Индии — потенциал рынка составлял $2 млрд.

Затем British Airways провела фокус-группы с индийскими экспатами и их живущими в Индии родителями. В ходе опроса выяснилось, что экспатам не нравится попытка других авиакомпаний копировать индийскую культуру: еду во время перелета и традиционную индийскую одежду в качестве униформы экипажа. British Airways узнала, что главная причина перелетов между Северной Америкой и Индией — это возможность встретиться с родителями.

Тогда компания решила сменить фокус позиционирования — не обещать пассажирам обеды лучше, чем у другой авиакомпании, а преподнести перелет как способ воссоединиться с мамой. Для этого British Airways создала пятиминутный фильм, который рассказывает историю давно не видевшей сына мамы.


Ритейл Навигатор готов предложить подобные креативные и эффективные решения для вашего бизнеса, помогая выделиться на рынке и привлечь целевую аудиторию еще более эффективно! 🏆
 
Мы создаем верные решения для Вашего бизнеса! 🦎
1 минута