24 подписчика
McLaren: зарождение нового класса суперкаров
Мы неоднократно освещали и планируем дальше рассказывать об успешных АТ проектах в области автомобилестроения. К сожалению, российские автомобильные концерны не спешат активно задействовать в своих производственных процессах аддитивные технологии. Чаще всего они ограничиваются использованием доступных 3D-принтеров для быстрого прототипирования и производства цеховой оснастки, без печати конечных деталей (тем не менее есть и приятные исключения). Последние новости так вообще наводят ужас на промышленников и потребителей, предвещающие серьёзные проблемы с комплектующими на российском рынке, поскольку китайские партнёры могут остановить их поставки из-за опасений вторичных санкций. Здесь напрашиваются выводы, а не прибегнуть ли к обратному проектированию с печатью деталей, ведь такой подход в последние годы доказал свою состоятельность.
Около минуты
11 июля 2024