17 подписчиков
6 важных моментов при общении с клиентом🫂
❗️Заканчивайте предложение не
утвердительно, а вопросительно.
Например, не "давайте посмотрим эти лаки", а"давайте я покажу вам эти лаки,хотите?".Секрет в том, что клиент должен будет что-то ответить - а значит, начнется новый виток разговора.
❗️Делайте паузу.
И вот клиент выговорился, но не торопитесь скорее задавать вопрос, помолчите несколько секунд. Тогда ваш разговор продолжится.
❗️Спрашивайте мнение клиента.
Когда что-то предлагаете - обязательно
уточняйте, что клиент думает по этому поводу. Этот прием создаст впечатление, что вы не хотите продать услугу любой ценой.
❗️Уточняйте.
Если клиент высказал пожелание или
потребность ("хочется чего-нибудь такого, оригинального, на праздник"), постарайтесь узнать подробные детали в заключение резюмируйте: итак, вам нужны ногти на Новый год, желательно синие и с узором. Согласитесь, поиск вариантов дизайна по такому запросу значительно сужается?
❗️Обращайтесь к клиенту по имени.
И не забывайте, что вежливость города берет.
❗️Создайте доверительную обстановку.
На этом этапе важно показать свою
экспертность, готовность помочь и искреннее желание удовлетворить потребности клиента.
-С уважением,
бьюти-коворкинг INDI
8(909)916-88-28
📍г. Мытищи,Мира 13/11
1 минута
11 июля 2024