202 тыс подписчиков
«Яндекс», тестирующий инструмент монетизации Telegram-каналов с июля 2023 года, выплатил их владельцам за год эксперимента 760 млн рублей, рассказали Forbes в компании.
Реклама в Telegram от «Яндекса» выглядит как обычный пост с картинкой, видео и ссылкой, например, на сайт рекламодателя. Нейросети подбирают рекламу с учетом контента и тематики канала. Все рекламные посты проходят строгую модерацию, данные о рекламе в соответствии с законом автоматически передаются в ЕРИР (Единый реестр интернет-рекламы) через оператора рекламных данных «Яндекса», а объявления маркируются в соответствии с законом о рекламе.
Владелец Telegram-канала настраивает дни и время выхода рекламных постов, а публикует рекламу разработанный «Яндексом» бот. В одном канале может выходить до трех рекламных постов в день при наличии нерекламного контента между ними. «Это помогает сохранять лояльность подписчиков канала и эффективность рекламы», — поясняют в «Яндексе»
📸: Smail Aslanda / Anadolu via Getty Images
Около минуты
11 июля 2024