2497 подписчиков
🤍КАК ПРАВИЛЬНО ОБРАБАТЫВАТЬ ЗАЯВКИ С АВИТО❓
➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖
Пара простых советов по работе с клиентом после того, как он решился обратиться к вам.
💬☎️ СООБЩЕНИЯ И ЗВОНКИ
На Авито сообщения присылают около 50% пользователей. Правильная их обработка позволит не терять клиентов на ровном месте. Оставайтесь вежливы даже в ситуациях, когда это сделать сложно. Выводите клиента на звонок. По телефону продать проще.
Старайтесь максимально быстро отвечать на звонки и сообщения. Клиентам не нравится ожидание. За несколько минут бездействия они уйдут к другому исполнителю. Более того. Из-за долгого ожидания клиент может оставить негативный отзыв.
📌 Не оставляйте сообщения в чатах без ответа. Старайтесь отвечать даже в нерабочее время
📌 Сразу перезванивайте, если не смогли ответить на звонок
🙂 ПРОДАВАЙТЕ УВЕРЕННО
📌 Плохая консультация. Для своих клиентов с помощью записей звонков в Avito Pro мы советуем как и что изменить в консультациях с их клиентами.
📌 Банальные фразы. Если после консультации вы не предложили оформить заказ, то потеряете клиентов
📌 Знакомьтесь. Доказанная психологическая уловка: людям нравится, когда к ним обращаются по имени. Спросите, как к вам можно обращаться и предложите лучший вариант.
📌 Экспертность. Во время консультации давайте советы, если это уместно и не забывайте рассказывать о преимуществах своего продукта.
=========
ЗАКРЫТЫЙ КЛУБ ТУТ ➡️ ПЕРЕЙТИ
========
#авитолог #секретыавито #фишкиавито #продвижениеавито
1 минута
11 июля 2024