Бывший босс BioWare Марк Дарра в свете продолжающегося обсуждения недавнего представления геймплея Dragon Age: The Veilguard поделился своей точкой зрения на разработку ААА-игр.


Во-первых, он заметил, что в реальности блокбастеры разрабатываются не очень долго. Просто их зачастую анонсируют очень рано, когда они находятся на самой начальной стадии. Даже если кажется, что разработка уже идет полным ходом, в действительности над ней работают десять человек.

И из этого вытекает второе соображение: разработчики анонсируют ААА-игры так рано, чтобы подстраховаться от закрытия проектов издателями. Мол, убить разрекламированный блокбастер гораздо сложнее, чем неанонсированное нечто.
Бывший босс BioWare Марк Дарра в свете продолжающегося обсуждения недавнего представления геймплея Dragon Age: The Veilguard поделился своей точкой зрения на разработку ААА-игр.