Найти тему

В свое время после выпуска iPhone 15 Pro было много разговоров о том, что айфоны становятся «новой игровой консолью», а одним из доводов в пользу этой теории назывались громкие ААА-релизы для мобильной платформы Apple — Assassin's Creed Mirage, Death Stranding, Resident Evil 4 и Resident Evil Village. Всё было здорово, но сегодня вдруг выяснилось, что все эти игры провалились в продажах.


В редакции MobileGamer.biz изучили данные, собранные аналитическими компаниями Appfigures и Appmagic, и обнаружили «разочаровывающе низких показателях загрузок и доходов» для каждой из этих игр.

По данным Appfigures (сама Apple редко раскрывает количество загрузок отдельных приложений в App Store), полную версию игры Assassin's Creed Mirage на iPhone купили менее 3 тысяч человек из общего числа в 123 тысячи загрузок. Это всего лишь 138 тысяч долларов дохода с момента запуска в начале месяца.

Не менее печальная история и у Death Stranding — главного события WWDC 2023. Игра получила всего 10 600 загрузок. У Resident Evil 4 дела обстоят лучше — 710 000 загрузок за шесть месяцев, проведенных на iPhone, но, по оценкам, только 15 000 человек заплатили 30 долларов для разблокировки полной версии игры. Resident Evil Village набрала 817 000 загрузок, но, судя по всему, за свою цену в 16 долларов она привлекла лишь 34 тысячи игроков. Вместе обе игры Resident Evil заработали чуть меньше 800 тысяч долларов, что не идет ни в какое сравнение с их результатами на других платформах.

Что их сдерживает? Есть несколько очевидных причин, по которым продвижение ААА-игр на iPhone пока что встречает вялый прием.

Первая причина проста — совместимость. Игры требуют новейшие устройства с процессорами A17 Pro или М1 — таких в общей массе пока не много, да и не геймеры их покупают. Во-вторых, это цена. Игры стоят весьма много по меркам индустрии от 15 до 50 долларов, что тоже свой сдерживающий фактор.

Наконец, Apple. Компания еще может найти слот в своей презентации для того, чтобы покрутить на большом экране какую-то игрушку, но такое ощущение, что на этом поддержка разработчиков и заканчивается. С играми ААА-класса так, кажется, не работает.
В свое время после выпуска iPhone 15 Pro было много разговоров о том, что айфоны становятся «новой игровой консолью», а одним из доводов в пользу этой теории назывались громкие ААА-релизы для...
1 минута