Найти тему
6,1K подписчиков

Новый BMW M5 G90: теперь гибрид


Новый M5 получился самым мощным и самым тяжелым за всю историю линейки. У модели особенный аэродинамический обвес, лип-спойлер на крышке багажника и массивный диффузор, который обрамляет четырехствольный выхлоп.

Под капотом располагается бензиновый турбомотор с индексом S68 и конфигурацией V8. В паре с ним работает синхронный электродвигатель, интегрированный в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Трансмиссия – полноприводная с муфтой подключения передней оси и активным задним дифференциалом.

Также M5 оснащен тяговой батареей на 18.6 кВт∙ч.

Внутри – усеченный руль с новыми кнопками и фирменная виртуальная приборная панель, объединенная с монитором мультимедиа.

Технические характеристики:

• Силовая установка: 4.4, бензин, турбонаддув + электромотор — 727 л.с. (1000 Нм)
• Коробка передач: автоматическая (8 ступеней)
• Привод: полный
• Разгон до 100 км/ч: 3.5 с
• Разгон до 200 км/ч: 10.9 с
• Максимальная скорость: 305 км/ч
• Стоимость: от 144 тысяч евро