Найти в Дзене

Какие ассоциации возникают, когда слышим про маркетинг в фитнесе?


Представляется, что это навязчивые звонки по телефону с предложением купить абонемент, а еще рекламный щит на перекрестке у дома, на котором подкачанный мужчина родом из фотобанка зовет в недавно открывшийся поблизости фитнес-клуб.

Если ассоциации именно такие, то это не так. Стоит погрузиться в работу сети World Class – одной из крупнейших в России с развитой цифровизацией и собственным IT-продуктом.

Поэтому крайне советуем глянуть интервью эксперта омниканальной платформы маркетинга FLOCKTORY с digital-директором World Class. Там вы узнаете много об автоматизации бизнеса, цифровизации продуктов и персонализации маркетинга.

Реклама. ООО «Флоктори». ИНН 9709082176
Какие ассоциации возникают, когда слышим про маркетинг в фитнесе?
Около минуты