47 подписчиков
Дорогое — значит качественное: онлайн-покупатели голосуют рублем за сайты интернет-магазинов
📈 РОМИР провел исследование покупательского поведения в интернете и выяснил: чем дороже товар, тем чаще россияне предпочитают покупать его на официальных сайтах интернет-магазинов или брендов, а не на маркетплейсах.
📊 Аналитика РОМИР подтверждает эту тенденцию:
32% покупателей предпочитают сайты при покупке товаров стоимостью от 7 до 15 тысяч рублей
35% — при покупке товаров стоимостью от 15 до 25 тысяч
37% — при покупке наиболее дорогих товаров (свыше 25 тысяч рублей)
В чем причина?
Приобретая дорогостоящие товары, покупатели стремятся к минимизации рисков и максимальному комфорту. Сайты интернет-магазинов выигрывают у маркетплейсов по ряду параметров:
🏆 Топ-5 преимуществ сайтов:
1. Скидки и промокоды: покупатели чаще находят выгодные предложения на сайтах магазинов.
2. Гарантия оригинальности: покупатели уверены, что получат не подделку, а оригинальный товар.
3. Широкий ассортимент: на сайте магазина представлен полный каталог товаров, включая новинки и эксклюзивные предложения.
4. Отзывы: покупатели обращают внимание на количество отзывов — чем их больше, тем лучше
5. Безопасность и низкая цена: магазины предлагают безопасную сделку и более низкие цены по сравнению с другими площадками.
"Рост интереса к сайтам интернет-магазинов обусловлен желанием получить ожидаемый уровень сервиса и качества товаров, а также наличием дополнительных услуг — индивидуальных консультаций, программ лояльности, расширенного гарантийного обслуживания", — комментирует директор по работе с клиентами РОМИР Маргарита Абрамкина.
💡 Полезный совет потребителям: Если хотите приобрести эксклюзивный товар — загляните на сайт продавца. Именно там магазины часто представляют новинки, лимитированные коллекции и специальные предложения, которых нет на маркетплейсах.
1 минута
26 июня 2024