Найти тему

ОШИБКИ ЭКСПЕРТОВ‼️


Главная ошибка заключается в том, что эксперты часто задают себе вопрос: "Как и где найти клиентов?" Но это в корне НЕПРАВИЛЬНАЯ ПОСТАНОВКА. Правильно: "Что я могу предложить своим клиентам?"

Когда мы начинаем с вопросов где и как - начинается хаос, бардак и отсутствие системы. Система начинается с вопроса ЧТО.

Когда мы хотим выстроить систему, мы задаем вопросы в следующей последовательности:
1️⃣ Что будем предлагать?
2️⃣ Кому? Какая наша ЦА?
3️⃣ Где находится наш клиент? Какой канал трафика?
4️⃣ Как будем продавать?

Это шаги, которые проходят участники программы СТРАТЕГИЯ УСПЕХА на первой ступени "Быстрозапуск":

☑️ Что мы можем усилить (позиционирование, уникальность, отличие от конкурентов)
☑️ Какой продукт, какое решение мы можем предложить своим клиентам, в чём идея продукта
☑️ И только потом определить канал трафика и настроить оффер.

Кстати, узнать больше об офферах и каналах трафика можете уже завтра на ОФФЕР-ТАЙМ 27.06 в 15:00мск
ОШИБКИ ЭКСПЕРТОВ‼️  Главная ошибка заключается в том, что эксперты часто задают себе вопрос: "Как и где найти клиентов?" Но это в корне НЕПРАВИЛЬНАЯ ПОСТАНОВКА.
Около минуты