42 подписчика
Давно не говорил про Инлокер.
С Инлокер все отлично! Мы растем и развиваемся, и это заслуга не только нашей команды, но и наших клиентов, которых я рассматриваю как партнеров. Взаимное сотрудничество позволяет нам совершенствоваться и двигаться вперед.
Инлокер — это проектный продукт, внедрение которого может длиться годами, особенно если речь идет о федеральных сетях. Мы безусловные лидеры рынка, и нет ни одной компании в России, способной превзойти нас в нашем сегменте.
Это подтверждается нашей первой ключевой особенностью — функционалом программного обеспечения.
Наше ПО — результат опыта более 200 уникальных складов, где мы тестировали и внедряли Инлокер. Представьте себе, мы более 200 раз предоставляли наш шкаф весом 150 кг и вместимостью 48 ячеек на бесплатное тестирование! Соответственно, столько же раз мы обучали сотрудников и настраивали систему под их нужды. Столько же раз мы дорабатывали систему под логичные задачи наших клиентов.
Сегодня в Инлокер реализовано 7 режимов: Оборудование, Расходные материалы, Транспорт, Посылки, Хранение, Сервис, Медосмотр. Более 40 уникальных сценариев экранов обеспечивают взаимодействие разных ролей сотрудников. А общее количество инструкций насчитывает более 300 страниц. Мы установили и поддерживаем Инлокер в 40 городах России. Вам может показаться это удивительным, но мы не разу не брали денег за доработки Инлокер.
Вторая ключевая особенность — Инлокер является основным направлением нашей компании. Каждый день мы занимаемся задачами учета и выдачи оборудования, поддерживаем клиентов и отвечаем на их вопросы, совершенствуем функционал, производим и разрабатываем новые решения. Мы сами придумываем, производим и собираем. Все это делается для того, чтобы наш продукт оставался лучшим на рынке.
Вам может показаться это наивным или смешным, но я не вижу другого пути.
Третья ключевая особенность - наши конкуренты шарлатаны. Знаете, бывает так, что конкуренты могут вызывать уважение. Но не в нашем случае. Для наших конкурентов их аналоги — это просто способ срубить бабла, пока горячо. Каждый из них в свое время познакомился со мной, понял, что эта тема крутая и востребованная, и решил делать то же самое. Меня радует, как их жажда наживы и тупость губят их бизнес. Они вкладывают все больше и больше денег, чтобы поддержать то, что не получает и не получит должного эффекта. Дело в том, что они смотрят на нас, и пытаются понять и повторить нас. Это и есть основная ошибка. У них нет своего мнения, они не дают ничего нового рынку. Их менеджеры говорят моими словами, их руководители выступают с презентацией и повторяют мой прошлогодний текст. Я рад, что мы востребованы и нас копируют. А также рад, что их маркетологи умеют читать и видят это - 🖕
Вам может показаться, что я груб и непрофессионален, но кто-то же должен говорить правду. =)
#инлокер
2 минуты
26 июня 2024