80 подписчиков
Как прогревать аудиторию к покупке в блоге❓
Под прогревом подразумевают донесение ценности продукта до людей перед началом продаж.Так ваше предложение о покупке будет не в лоб, а нативными, что очень важно особенно в маленьком блоге.
Но прежде чем их прописывать необходимо определиться на кого и на что прогревы направлены. От этого будет зависеть их цель, содержание и сроки. Поэтому для начала нужно определится на какую аудиторию направлен прогрев, холодную или теплую.
Ведь в зависимости от разных обстоятельств схема может меняться, поэтому сегодня я разберу универсальную структуру создания прогревов.
Ее можно разделить 5 этапов воронки продаж.
Первое, необходимо показывать вашу экспертную сторону. Что вы знаете, что умеете, какими навыками владеете.
Второе, раскрывать свои ценности как человека. Что вам откликается, почему это близко,а что неприемлемо.
Третье, знакомство с продуктом(услугой). На этом этапе надо рассказывать про плюсы и достоинства того, что вы будите продавать или продаете.
Четвертое, мягкие продажи. Здесь вы уже начинаете делать упоминания о том, что продукт можно приобрести, либо попасть в предзапись, а может записаться на вебинар.
Пятое, начинайте продавать. На этом этапе можно уже и в лоб и нативно предлагать купить продукт. Легче всего сделать это через продающие посты.
Применяя эту схему прогревов, вы сможете максимально мягко подвести людей к продажам. Что позволить перевести холодную аудиторию в теплую, которая готова будет приобрести ваш продукт даже без вебинаров и долгих запусков.
Но не стоит забывать, что прогрев пишется индивидуально под каждый продукт. Потому как в зависимости формата, цены и вида услуг, длительность и вид прогрева может меняться.
Поэтому если ты хочешь знать как продавать свой продукт через прогревы, записывайся на бесплатный разбор своего бизнеса или аккаунта. Для того, чтобы на него попасть пиши слово “разбор” @tatashafox
1 минута
25 июня 2024