6,1K подписчиков

⚡️ SUPер гоночный кантрийник


Есть велики, на которых можно попробовать кросс-кантрийные гонки.

А есть Superior XF 979 RC.
На нём не нужно пробовать, а нужно гонять!

🔸 Чем отличаются гоночные велосипеды от «любительских»?

На первый взгляд, велосипеды состоят из тех же компонентов и эти компоненты выполняют те же функции:
вилка амортизирует, переключатель переключает, тормоза тормозят.

Но стоят гоночные велосипеды гораздо дороже. Почему?

В гонках велосипед должен:
➡️ выдерживать огромные нагрузки
➡️ быть жёстким, чтобы эффективно разгоняться
➡️ работать безотказно
и при этом быть максимально лёгким.
Как раз здесь и кроется корень зла: сделать что-то прочное лёгким категорически дорого.

🔸 В чём же гоночность конкретно этого велосипеда?
Давайте смотреть:

⏩ удалённая регулировка подвески DT SWISS
Гоночная продуманность здесь в том, что регулировка и вилки, и амортизатора находятся на одной манетке.
Мы можем заблокировать и разблокировать их одним нажатием.
Плюс можно выбрать промежуточное значение, если нам нужен не слишком жёсткий, но и не чересчур мягкий байк.

⏩ побочный эффект этого удобства — огромное количество переключателей на руле.
Там будто пульт управления космолётом:
⏺манетка переключения скоростей
⏺тормозные ручки
⏺блокировка вилки и заднего амортизатора
⏺манетка дроппера

И всё это с открытой проводкой.
В мире, где все производители прячут провода в вынос и раму, Superior не стесняется вешать 6 тросов и гидролиний прямо перед рулём.

⏩ трансмиссия Shimano 1х12
Можно встретить 12 передач в разном исполнении. И здесь самые честные 12: диапазон кассеты начинается со звезды на 10 зубцов.
Для гонок это важно. Так мы можем разогнаться до большей максималки по сравнению с «любительскими» кассетами, где самая маленькая звезда на 11.
К тому же, спереди здесь 36 зубцов, и это тоже смещает диапазон в сторону скоростных передач.
Любителю на такой трансмиссии будет тяжело, а гонщику — самое оно!

Также немаловажен и вес деталей. В отличие от более народного DEORE, детали XT и SLX будут легче:
⏺переключатель XT vs DEORE: 284 против 355 гр.
⏺кассета SLX vs DEORE: 529 против 591 гр.
На одних только этих деталях производитель скидывает более 130 гр. с велосипеда.
А если бы еще и кассету XT поставили, то сэкономили бы ещё 50 гр.

⚖️ Вес: 12,15 кг в размере M без педалей

Ну что, проходит этот Superior чек-лист на гоночность?
Давайте обсудим в комментариях⬇️

〰️

✨ Промокоды на скидки: здесь

#чеповеликам

#superior #обзорвелосипеда #велосипед #велосипеды #горныйвелосипед #кросскантри #МТБ #двухподвес