10 подписчиков
Доброго времени суток, сапфиры моего сердца))
🛒💳📱 Потребитель оплатил в магазине товары через QR-код, но платеж на кассе магазина не прошёл.
☹️ Звонок в Банк не помог.
🙅🏻 Продавец отказался передать покупателю приобретенные товары.
☹️ Покупателю пришлось за наличные деньги оплачивать уже оплаченные им продукты.
✅ В таких случаях деньги возвращают моментально или в течение ОДНОГО дня.
❌Прошла неделя, а денег нет☹️
👨🏼🎓📝 Мы написали и направили заказным электронным письмом претензию в Банк и в Магазин.
🥳💳 Банк вернул денежные средства потребителю в полном объеме.
Яндекс-картинки
Около минуты
25 июня