Найти тему

Доброго времени суток, сапфиры моего сердца))


🛒💳📱 Потребитель оплатил в магазине товары через QR-код, но платеж на кассе магазина не прошёл.

☹️ Звонок в Банк не помог.

🙅🏻 Продавец отказался передать покупателю приобретенные товары.

☹️ Покупателю пришлось за наличные деньги оплачивать уже оплаченные им продукты.

✅ В таких случаях деньги возвращают моментально или в течение ОДНОГО дня.

❌Прошла неделя, а денег нет☹️

👨🏼‍🎓📝 Мы написали и направили заказным электронным письмом претензию в Банк и в Магазин.

🥳💳 Банк вернул денежные средства потребителю в полном объеме.

Яндекс-картинки
Доброго времени суток, сапфиры моего сердца))  🛒💳📱 Потребитель оплатил в магазине товары через QR-код, но платеж на кассе магазина не прошёл.  ☹️ Звонок в Банк не помог.
Около минуты