20 подписчиков
5 признаков ужасного таргетолога в Telegram Ads. Как раскусить непрофессионала и спасти свои деньги?
Привет! На связи команда Смитов. В этом посте мы собрали небольшой чек-лист, который поможет вам отличить профессионального таргетолога от новичка, которому нельзя доверить свои деньги.
⛔️Вам нужно бежать от таргетолога подальше, если:
1. Он много говорит о себе, но мало спрашивает о вашем проекте
Опытный таргетолог подобен разведчику. Он знает, что чем больше информации он соберёт о клиенте и его аудитории, тем легче ему будет сделать хорошие результаты.
Новички же много говорят о своих достижениях, пытаются показать себя в выгодном свете, но не слишком заинтересованы в расспросах.
2. Он обещает быстрые результаты
Опытный таргетолог знает, что запуск успешной кампании потребует времени на тесты. Чтобы выйти на стабильные показатели нужно от нескольких недель до месяца кропотливой, системной работы. Если вам обещают выйти на стабильный результат за пару дней — будьте уверены, что ваш собеседник не профессионал.
3. Не показывает кейсы и отзывы. Либо они все анонимные.
У хорошего таргетолога всего есть под рукой запакованные кейсы. Он не боится называть имена своих заказчиков. При желании вы можете связаться с ними, чтобы проверить реальность рассказанной истории.
Вот пример пары наших кейсов:
— Кейс: как мы отыскали бизнесменов с оборотом 100+ млн рублей / год через TG Ads
У плохого таргетолога всегда находятся причина, почему кейсов нет или почему все его заказчики пожелали остаться анонимными. Но доверять этим рассказам не стоит.
4. Он неохотно делится отчётами о работе
Хороший таргетолог остаётся на связи с клиентом и делится подробными отчётами о проделанной работе. Не боится рассказывать о несработавших гипотезах на начальных тестах. Не боится лезть в продукт. Он анализирует не только трафик на уровне первичных метрик, но и то, как ведёт себе аудитория дальше по воронке. В результате, он предлагает гипотезы для достижения наилучшего результата не только в части трафика.
Непрофессионалы стремятся отчитываться о работе пореже и неохотно рассказывают о неудачах. У них всего всё идёт хорошо. А если что-то не работает, то проблема, видимо, в продукте. Но какая именно – они не знают.
5. Он запускает рекламу только на топики по интересам
Начинающие таргетологи стремятся идти к цели самым простым и быстрым путём. Они запускают рекламу на топики по интересам и надёются на быстрый результат. Профессионалы предпочитают использовать собственные подборки пулов аудитории, собранных с каналов.
А в комментариях давайте обсудим — какие ещё признаки плохого таргетолога вы знаете?
2 минуты
25 июня 2024