Найти тему

Интересное партнёрство компаний замечено в Бразилии: Heineken, договорившись с бродкастером Dazn, запустил трансляцию женской Лиги Чемпионов на 3500 рекламных экранов и биллбордов по всей стране.


Но и это еще не всё. В перерывах матчей на всех экранах появлялась информация с маршрутом до ближайшего партнерского бара, где можно досмотреть игру, а заодно и получить скидочный купон на пиво.

К слову, на рекламном фестивале «Каннские львы» в этом году данная активация не осталась незамеченной и получила призы.

Интересное партнёрство компаний замечено в Бразилии: Heineken, договорившись с бродкастером Dazn, запустил трансляцию женской Лиги Чемпионов на 3500 рекламных экранов и биллбордов по всей стране.
01:48
Около минуты