Найти тему
1345 подписчиков

Статья рассказывает о том, как российские компании адаптировали свои маркетинговые стратегии после февраля 2024 года, когда привычные инструменты, вроде таргетированной рекламы в Instagram* и Facebook*, стали недоступны. Многие сделали ставку на инфлюенс-маркетинг и Telegram. Компании начали активнее сотрудничать с блогерами, увеличили количество интеграций, сместили фокус на микро- и средних инфлюенсеров, а также стали использовать бартер. Некоторые бренды начали продвигать через блогеров не товары, а программы лояльности, что также показало свою эффективность. Telegram стал ключевой площадкой для многих компаний: там запускают посевы, сотрудничают с тематическими каналами и используют таргетированную рекламу. Несмотря на трудности, бизнесу удалось адаптироваться к новым реалиям. Компании научились работать с блогерами, находить новые площадки для продвижения и эффективно использовать ограниченные бюджеты.

Статья рассказывает о том, как российские компании адаптировали свои маркетинговые стратегии после февраля 2024 года, когда привычные инструменты, вроде таргетированной рекламы в Instagram* и...
Около минуты