Найти тему

⁃ Посмотри свои на ноги, они принадлежат мужчине или женщине?

⁃ Мне очень радостно и я вокруг вижу ноты. И красивый зал, украшенный золотыми вставками. Я осматриваюсь и у меня просто дыхание замирает. Такое ощущение что меня привели как будто в оперу. А мне лет 20 с чем-то. Вокруг люди в богатых одеждах.
⁃ Сейчас мы переместимся в период, где максимально проявятся результаты, достигнутые в той жизни. Что ты видишь?
⁃ Мне спокойно, но очень плохо. Я сижу в кресле, вокруг просторная комната с картинами на стенах. Есть стол. Все в белых и бежевых тонах. А рядом со мной красивая девушка лет на 20 меня младше. Как будто годится в дочки, но не дочка.
⁃ Кто она тебе, давай спросим?
⁃ Жена. Держит за руку, улыбается, но глаза на мокром месте.

⁃ У тебя болезнь?
⁃ Сердце.
⁃ Почему этот период так важен для тебя?
⁃ По ощущениям мне спокойно, что все получилось. Дом мой. Смотрю на нее и понимаю, мне тяжело, но хорошо. Я все сделал. Мне под 50 или 50 где-то.
⁃ А какой это год?
⁃ 1857
⁃ А страна?
⁃ Похожа на Австрию.

⁃ Ты оказываешься в последнем дне своей жизни. Есть ли кто-то рядом с тобой?
⁃ Больничная палата, другие пациенты. Ночь, вокруг все спят.
⁃ Есть какие-то страхи из того периода?
⁃ Это не страх, а разочарование. Чтобы ты не делал, ты останешься один.
⁃ А где та девушка?
⁃ Не могу сказать, стало виски сжимать.
⁃ Выдыхай с благодарностью прямо в виски.

⁃ Давай дойдем до момента смерти.
⁃ Это там и произошло. Раннее утро. Я умер очень тихо.
⁃ Есть какие-то эмоции?
⁃ Есть разочарование. Грусть, как будто все было напрасно. В итоге один, а хотелось другого.
⁃ Ты смотришь со стороны без эмоций.
⁃ У меня за спиной были телодвижения в стороне жены. Тяжелый разговор и мы расходимся, она с двумя детьми уходит. А я возвращаюсь домой, сажусь за рояль и начинаю играть и писать как ни в чем не бывало. Тот человек, которого я вижу создает впечатление максимально спокойного и расчетливого, который все переживает глубоко внутри. Судя по всему два этих человека хотели разного. Я вижу ситуацию, причем тот дядька внешне не сильно отличается от того, кто лежал в больнице. Разница года два, а то и меньше. Человек был очень творческий. У него были разногласия. Женщина ему высказала, что ты как бы ни разу не великий композитор и мне надоело ждать. А этот отвечает: «а чего ждать, у нас хороший дом, мы хорошо живем, да, я не великий композитор, но то, что я пишу востребовано. А те композиторы, которые стали великими, они стали такими после того как умерли». Ну то есть я ко всему этому отношусь с юмором, а все претензии перевожу в шутку.

⁃ Ты ее любишь?
⁃ В этот момент перестаю. Разочарование идет.
⁃ Как ты относишься к остальным девушкам после этого?
⁃ С таким же интересом как раньше, я не проецирую одного человека на других.
⁃ Давай теперь переместимся в пространство между жизнями. Твоя душа перемещается вверх или вниз?
⁃ Ни туда, ни сюда. Я возвращаюсь то посмотреть что там дальше, то просто летаю над городом.
⁃ И сколько времени ты так ходишь?
⁃ Не могу сказать сколько точно времени, но могу сказать, что этого человека точно уже нет. Слушай, я знаю что это за город. Зальцбург! Меня аж затрясло всего. Я видел как его захоронили на кладбище и девушка эта очень плакала. Не знаю может ли испытывать душа эмоции, но меня это тогда очень посмешило. А дальше я вижу кучу красивых мест. Я просто ношусь по миру.

⁃ Давай переместимся в пространство между жизнями, где решается судьба нового воплощения. Призовем Наставника.
⁃ Он похож на древнего китайца.
⁃ Давай спросим почему тебе показали эту жизнь, что ты должен понять?
⁃ Он говорит, ну ты же занимаешься музыкой. Оттуда это и пошло. Это и держало тебя на плаву и спасало. Не ты рядом с людьми удерживаешься или нет, а они рядом с тобой удерживаются или нет. Я тебе показал человека с правильной реакцией на все происходящее.
⁃ Давай пройдемся по твоим вопросам. Чем тебе заниматься, чтобы выполнить свое предназначение?
⁃ Говорит, я и так этим занимаюсь. Просто занимайся тем, что ты любишь и радуйся.
3 минуты