Найти тему

Днём на качели очередь из детей. Но ближе к ночи всё меняется. Никаких очередей. И катаются обычно взрослые. Иногда — очень взрослые. Я вот тоже периодически.


Как-то после одной из первых трёхдневок на первой ступени обнаружила, что пока я отсутствовала весь день дома, мои дети все самоорганизовались и ночевать все трое будут не дома: младшие у тётушки моей, а старшая — где-то у друзей. И вот я иду поздним вечером домой, удивляясь тому, что это, вообще, возможно — остаться без детей на целую ночь, думая о том, что это же я могу вечер провести, прям, совсем-совсем, как мне захочется. Можно было бы вспомнить про секс, наркотики и рок-н-ролл, но я выбрала глинтвейн, прогулку по ночному городу и качели. Качели случайно попали в этот список. Я просто проходила мимо, но не прошла. С тех пор вот периодически не прохожу мимо.

На этом бы пост и закончился, если бы не неожиданная метафора с качелей.

Для тех, кто не в теме, объясню, что качели, о которых идёт речь, висят на цепях, расположенные по кругу. В какой-то момент на соседних со мной качелях сегодня расположился парень. Аккуратно поставил рядом бутылку с пеннным напитком, сел, стал раскачиваться. Очень быстро амплитуда движений увеличилась до такой, что наблюдать стало немного страшно: казалось, чувак в какой-то момент или свалится вниз (он отпускал периодически руки), или, сделав оборот «солнышком» стукнется головой о верхнюю перекладину.

Наблюдая за раскачивающимся на максималках парнем, я потеряла из виду остальных, а ведь изначально на всех понемногу поглядывала. То на людей, то на небо, то на буквы в изречении великого философа, то на деревья. А тут залипла. Переведя взгляд на девушку на качелях на против, я обнаружила её, тоже раскачивающейся по-максимуму. А ведь изначально все качались тихо-спокойно-размеренно.

И вот, я увидела, что девушка напротив сильно увеличила и скорость, и амплитуду. Вслед за этим я обнаружила, что и я сама уже взлетаю довольно высоко и быстро, хотя я и не любитель так раскачиваться. А потом оказалось, что и все остальные разогнались.

«Пограничник пришёл на группу в сильно нестабильном состоянии, раскачиваясь на каких-то своих «качелях», и запустил пограничную динамику в группе», — подумала я, сама удивляясь метафоре.
«Это тот сценарий, разворачивания которого я больше всего боюсь, собирая свои группы», — продолжила я мысль.

И правда, это самый пугающий меня сценарий. А тут он развернулся в виде метафоры. Ну, как было слезть с качелей?

Я продолжила наблюдать. Парень рядом уже чучь ли не переворачивался вниз головой. Остальные до таких высот не взлетали, но были близки к ним. Синхронности при этом не было. А потом в какой-то момент один из мужчин замедлился, спрыгнул и подошёл к своей девушке. И все сразу как-то тоже перестали раскачиваться так сильно. Все, кроме парня, с которого всё началось. Он сначала, вроде, тоже замедлился, но потом разогнался снова, но очень быстро снова замедлился и остановился. Сидел, шнуровал кроссовки, смотрел на других. Кто-то закурил, продолжая качаться медленно, кто-то поменялся местами.
А я поняла, что уже не так боюсь такого рода динамики в своих группах.

Такая вот вышла внезапная арт-терапия. Надо будет грядущей осенью, всё-таки, собрать группу, которая не собралась осенью минувшей. А вдруг?
2 минуты
245 читали