Маркетинговое разочарование года - банк Т.
⠀
Главное разочарование — это интеграция в шоу «Титаны» на ТНТ. Давайте разбираться:
⠀
1. Шоу полностью скопировано с корейского шоу Physical про испытания для самых сильных людей. Ладно бы скопировали и скопировали, первый раз что ли, но это все сопровождается бесконечной интеграцией Т-банка (Тинькофф банк после недавнего ренейминга), который бесконечно говорит о том, что искусственный интеллект придумал все испытания. Но там нет ни одного оригинального испытания! И что AI тогда придумал? Какой ты к черту интеллект? В конце каждого испытания, где есть очевидные победители по времени, по весу, по другим состязаниям, железный голос сопровождает это фразой: «Я все проанализировал и выявил проигравших». Это же стыд и позор, что ты там проанализировал? Там очевидно обычная таблица, кто был быстрее или сильнее. Что ты там проанализировал? Поэтому это пример тотальной антирекламы и дискредитации банка.
⠀
2. Если помните, раньше у AI хотя бы было имя. Имя у искусственного интеллекта — это важный элемент такого очеловечивания интеллекта. А здесь его нет. Раньше — он был Олегом, теперь по понятным причинам они не могут его использовать и не додумались придумать ему имя. Поэтому само шоу — ок. Но это шоу — полный провал для банка.
Вы согласны?
1 минута
24 июня 2024