Найти тему
15 подписчиков

Сложно, но честно


Директор Shin Megami Tensei V: Vengeance Сигео Комори прокомментировал свой подход к созданию сложности в японской RPG. Геймдизайнер отметил, что не стремился специально усложнить игру, но хотел сделать её захватывающей и требующей подключить голову.

«Из нашего опыта разработки ролевых игр, мы считаем, что сражения должны быть препятствием, к которому игроки обязаны найти решение. Они не должны быть спроектированы так, чтобы было возможно победить, бездумно нажимая кнопки. Возможно, именно поэтому серия так сильно ассоциировалась с высокой сложностью. Даже в Vengeance мы хотели, чтобы бои были глубокими и требовали от игроков думать, чтобы одержать победу. Нашей целью было не сделать сложно ради самой сложности, а сделать бои увлекательными, так что мы надеемся, что для этого правильно скорректировали баланс».

Улучшенное издание Shin Megami Tensei V: Vengeance вышло 14 июня 2024 года на многих платформах, включая Nintendo Switch.
Сложно, но честно  Директор Shin Megami Tensei V: Vengeance Сигео Комори прокомментировал свой подход к созданию сложности в японской RPG.
Около минуты