Почему ты до сих пор не продаешь дорого?
1. У тебя сегмент неплатежеспособной аудитории.
Можно годами изучать фишки продаж и убеждения, да хоть гипноз. Если у клиенты в долгах, ипотеках и кредитах, денег нет и не предвидится, продать «тяжелый люкс» им будет крайне проблематично.
2. Цена выше ценности.
Ценность должна быть выше цены. На фотке Марк Цукерберг прилетел на Ибицу отдыхать в футболке Balmain за $1500 или 130 тысяч рублей. Отличается ли она чем-то от футболки за 1300? Да, и это не про ее состав.
3. Ты вообще ценность не доносишь.
Например, ты эксперт и начинаешь рассказывать, какие классные инструменты дашь клиенты. А клиент не хочет классные инструменты или твои дипломы, он хочет, чтобы девки любили результаты работы были. Изучай за что именно твои клиенты готовы платить дорого, бывает, что это совсем не то, что есть в твоей голове.
4. Не веришь, что твой продукт столько стоит и что тебе вообще можно столько платить.
Может и не может, изучи что и за сколько продают конкуренты и почему это столько стоит, измени продукт так, чтобы он стоил своих денег. А может тебе стоит проработать самооценку.
5. Поработай с мышлением.
Покупай дорогие товары и услуги, чтобы понять, что покупать дорогое это нормально. Хороший опыт, прочищает мозг.
1 минута
24 июня 2024