799 подписчиков
Траты брендов на digital-рекламу в России за первые девять месяцев 2023 года выросли на 29% относительно аналогичного периода прошлого года и достигли 134,1 млрд руб
В рамках исследования специалисты компании Digital Budget проанализировали около 2,5 тыс. рекламодателей и 4,5 тыс. сайтов за периоды с января по сентябрь 2022 и 2023 годов соответственно.
Мой комментарий: я знаю огромное количество предпринимателей из разных отраслей, которые воют от того, что происходит на рынке рекламы.
30% рост стоимости - это очень много. Подливают масла в огонь и законодатели, придумывающие маркировку с драконовскими штрафами.
Конечно все вопросы решаемы, однако меня искренне удивляют люди, стартующие бизнес с нуля, будучи уверенные в том, что реклама - это что то простое из серии «вложил рублик, вынул два и всё чики-пуки».
Это не так. Всегда помните, что реклама это главная причина закрытия бизнеса ☝️(подробнее здесь >>>).
Тендеры по сути являются просто неубиваемым бизнесом так как в нём рекламы нет вообще, а сделки по факту - транзакционные, идущие с минимальными рисками >>>.
Около минуты
24 июня 2024