Найти в Дзене
52 подписчика

ИНФОРМАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ


Данная модель была разработана в 1987 году и в настоящий момент еще продолжаются оживленные споры о предполагаемом направлении ее развития. Основные идеи в данное время можно сформулировать следующим образом:

a) Сама по себе энергия изначально нейтральна, "глупа"; для того, чтобы совершить действие, энергия нуждается в информации. Этой информацией могут быть законы природы или прямые указания.(direct commands)

b) Информация не наделена массой энергии, посему она распространяется со скоростью, превышающей скорость света и не ограничена законами пространственно-временного континуума Эйнштейна. Следовательно, информация может перемещаться в любое время в любом направлении. Иногда при объяснении этого явления проводят аналогию с законами квантовой физики ( противопоставленной т.н. физике Ньютона). В то же время информация может обладать носителем: той же энергией, живым организмом или неким предметом - всем, что способно выступить в роли хранилища информации.

Непосредственно процесс передачи информации пытались объяснить с точки зрения двух теорий: теории морфических (точнее, морфогенетических) полей, полей, обладающих определенными характеристиками, в том числе и информационной, и теории информационных матриц. Первая из этих теорий в последнее время уступает свои позиции, хотя сам факт возможности (!) создания подобных полей с помощью магии признан. Следовательно, основные исследования проходят в области теории матриц, за которой, по-видимому будущее.

Несмотря на тот факт, что информационная модель пока находится в стадии своего становления, уже можно говорить о появлении в рамках ее особой дисциплины "Кибермагии" (по аналогии с кибернетикой - наукой, изучающей способы контролирования систем). Основное отличие кибермагии от магических традиций в иных моделях - это отсутствие опоры на состояние транса для достижения той или иной цели. Кибермаг лишь активирует резервные возможности мозга и ЦНС (собственные или того, на кого нужно произвести влияние). "В эфир" выдается некая команда (информационная составляющая), которая и моделирует дальнейшее развитие событий. Фактически мы имеем дело с передачей команды из одной системы в другую и ее последующей реализации. В отличие от сходных действий на уровне энергий, в процессе которых мы неизбежно бы столкнулись с утратой части энергии в процессе взаимодействия (которое было бы передачей энергии). В случае с информацией она не исчезает из одной системы, перемещаясь в другую. Она будто бы копируется, сохраняясь в обеих системах. Это свойство действий в данной модели может оказаться чрезвычайно важным, так как магу для его/ее действий нет необходимости быть на пике своих сил, будь то силы физические или душевные. Маг может создавать команды и отсылать их в нужном направлении покуда в его теле просто сохраняется жизнь, способность ясно мыслить и умение корректно формулировать сами команды.

Однако очевидно, что такая магия требует совершенного контроля прежде всего над собственной системой (в том числе и организмом), что достигается интенсивными йогическими практиками, тренировками в раскрытии Кундалини и, безусловно, медитацией. <Сойт: иными словами, транс становится не нужен, когда достигнута определенная степень ясности сознания в произвольный момент времени. Однако как упражнение - созерцание, например, он, видимо, сохраняется.>

Вообще создание команд (которое, конечно же, не может быть здесь описано полностью) - целое искусство, находящееся в непосредственной связи с лингвистикой, педагогикой, гипнологией и смежными дисциплинами. <Коль скоро кибермагия - это магическое программирование, то технологии НЛП имеют к ней самое прямое отношение.> Практические исследования проводились группой Magical Pact of the Illuminates of Thanateros (IOT), и результаты (особенно в сфере работы с языком и магического целительства) их были весьма обнадеживающими.

Хотя кибермагия может быть названа новейшей моделью магии, тем не менее есть основания полагать, что она-то и представляет собой ту самую изначальную и древнейшую форму магии.
3 минуты