Найти в Дзене

Очень долго собиралась посмотреть это интервью и вот наконец свободное утро позволило мне это сделать. Вот основные мысли, которые меня зацепили

1) Главный бизнес - тренд - это создавать эмоции
2) Сервис лучше потому что конкуренция сильнее
3) Гостеприимство- это внутренне состояние принимающей стороны
4) Сервис- это услуги по доставке еды тебе в тарелку
5) Гость всегда прав, когда не нарушает наши ценности. Это фраза, которая просто покорила мое сердце, ведь на данный момент это самая большая боль для меня в работе.
6) Мы на таком рынке, где широкий ассортимент является ценностным предложением
7) В сервисе важно предугадывать желание гостя
Очень долго собиралась посмотреть это интервью и вот наконец свободное утро позволило мне это сделать.
Около минуты