3 подписчика
История про то, как клиент пытается вытянуть из вас последние соки...
Ролик на эту тему: https://youtu.be/ImkevcjpLpo
Был у нас клиент, с которым мы хорошо сработались. 😎 Мы разработали для него сайт, который на тот момент был сильным и красивым. Начали постоянно совместно работать: вносили доработки на сайт, проводили модернизацию, наполняли контентом, предоставляли консультации — много консультаций...
В какой-то момент стало заметно, что клиент активен, но не очень хочет оплачивать нашу работу. При этом он стремился быть постоянно на связи. Были постоянные встречи, микро-задачи и бесконечные звонки. Казалось, что мы делаем для клиента много работы, и тратим слишком много времени на общение, а денег за это не получаем... 😢
В итоге мы решили честно обсудить ситуацию с клиентом и просто разойтись. Мы передали ему все необходимые данные: доступы, информацию о сайте, и каждый пошел своей дорогой. 😇
Прошло 4 года, и этот клиент связался со мной. Сайт не работает, домены были украдены и теперь продаются за значительно более высокую цену, почта перестала функционировать. Он просит помощи! ☹️
Считаю, что мы несем определенную ответственность за сайт, который мы разработали. Возможно, стоит попытаться помочь клиенту в этой ситуации, хотя бы указать ему возможные пути решения проблемы. Но в данной ситуации я не стал этого делать. 😶🌫️
Вот как думаете, это мы виноваты, что он потерял свой сайт? Или помогать такому клиенту себе дороже и бессмысленно?
Если согласны с моим решением ставьте 👍, если не согласны 👎
1 минута
24 июня 2024