348 подписчиков
👥 Сотрудников центров реновации учат эффективно общаться с переселенцами
Специалисты центров информирования по переселению (ЦИП) регулярно проходят обучение для эффективной помощи участникам программы реновации, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.
Такой формат работы с персоналом вошел в практику еще в 2022 году. Он позволяет повысить качество и оперативность обслуживания участников реновации. В этом году прошло уже 11 таких образовательных мероприятий, в том числе шесть тренингов по корректному и вежливому общению для 90 сотрудников ЦИП.
Обучение ведется ГБУ «Мосстройинформ» при поддержке Департамента градостроительной политики Москвы.
«18 июня мы провели очередной семинар на тему: «Содействие жителям в получении электронных услуг суперсервиса «Помощь при переезде в рамках программы реновации». Слушателями стали более 10 сотрудников центров. На семинаре сотрудники узнали о способах повышения статуса учетной записи на официальном портале мэра мос.ру изучили алгоритм предоставления электронных услуг с помощью суперсервиса и особенности общения с жителями в центрах информирования населения», ‒ рассказал Сергей Лёвкин.
Сегодня программа реновации вышла на этап масштабной реализации, поэтому увеличилась и нагрузка работников ЦИП. Поэтому акцент в обучающих мероприятиях сделан на стрессоустойчивости специалистов и улучшении их коммуникационных навыков.
1 минута
22 июня 2024