Вчера побывал на Автополигоне ФСО по приглашению бренда Seres. Если кратко, это марка, представляющая у нас два гибридных автомобиля премиум-класса. Основной прикол в том, что машины едут как мощные современные электрички, но для восполнения заряда им сгодится не только провод, но и шланг. На борту имеется полуторалитровый ДВС, но работает он исключительно генератором.


Лично мне сильнее запомнился «младший» М5, ощутимо похожий на Порше Макан. Не только внешне, кстати: почти 500 лошадей и 4,8 до сотни – это производит впечатление. На М5 дали вдоволь покатать скоростную змейку. Видимо, для того, чтобы мы заметили главное – машина не только разгоняется (что для дорогой электрички норма), но и рулится (что для китайцев пока не норма). Ну и да, признаю, рулится. Кроссовер получился вообще довольно обаятельным. И когда не ценник в 5 900 000… (здесь автор готов был размечтаться, но зазвонил телефон)

На втором упражнении пришло время пересесть на “старший” Seres M7 и попробовать экстренное маневрирование на скользком покрытии. Вроде как отрабатывали аварийную ситуацию, но в целом в такие секунды как никогда отчетливо понимаешь, что многое все равно зависит от везения. Как бы хороша не была машина, и какою бы бритвенной остротой не блистали навыки вождения.

Вишенкой на торте предложили выйти из заноса без смс и регистрации, но, чтобы из него выйти, надо же сначала войти, да? Вооот! Для этого на полигоне есть специальная приблуда, которая срабатывает под задней осью автомобиля и чуть разворачивает машину, инициируя тот самый занос. Я отчаянно разогнался, приготовился и… не произошло ничего. Оказалось, система срабатывает на скоростях до 60 км/ч.

Интересный день, интересный

#побывал
Вчера побывал на Автополигоне ФСО по приглашению бренда Seres. Если кратко, это марка, представляющая у нас два гибридных автомобиля премиум-класса.