Найти тему

Ну что, немного итогов квалификации в Барселоне.


Да, надо ещё посмотреть на гоночный темп (хотя как на него объективно посмотреть, если обгонять сложно?), но пока доминирование "Ред Булл" не вернулось — впереди, тьфу-тьфу, хороший сезон, а 2025-й может стать ещё лучше. Это главный вывод.

Норрис молодец. В принципе логично, что он теперь должен реже ошибаться, давление после первой победы стало ниже. Тем более в этом сезоне вряд ли кто-то ждёт от него прям борьбы за титул.

Максу, оказывается, со слипстримом помогал Перес, так что Ферстаппен мог оказаться чуть дальше. Сам Чеко аж в шести десятых — ну, такое... Но отчасти спишем на ту самую необходимость помогать напарнику.

"Мерседес" и "Феррари" чуть далековато, при этом плотность внутри команд невероятная — две и пять тысячных соответственно, вот это равенство! Хэмилтон в кои-то веки объехал Расселла — анонимка дала плоды?)

Отличная суббота для "Альпин", Барселона явно им подходит. Очень интересно, как будет дальше. А то все как-то забыли, что ещё пару лет над французами никто не смеялся, да даже в прошлом сезоне два подиума было.

Пиастри — мда, очень дорогая ошибка. Хотя по таймингу видно, что на поул он не претендовал — где-то между "Феррари" и Гасли был бы.

"Астон" всё ещё ищет себя, но чем дальше, тем больше ощущение, что новых чудес от Алонсо придётся ждать уже в 2026-м.

Повторюсь, что лучше, чем обычно, выступил "Кик-Заубер", а вот у "РБ" и "Уильямса" провал. Ну, первые пока не разобрались с новинками, а по вторым вопрос — что там со снижением веса и вообще с развитием машины?

Ну что, немного итогов квалификации  в Барселоне.  Да, надо ещё посмотреть на гоночный темп (хотя как на него объективно посмотреть, если обгонять сложно?
1 минута