56 подписчиков
Пользователи маркетплейсов выбирают жёсткие матрасы 🤔
Жёсткие ортопедические матрасы в приоритете у пользователей в интернете. Лишь 14% покупателей выбирают мягкие изделия для сна.
Таковы результаты исследования, проведённого командой Brand Analytics: специалисты проанализировали свыше 34 тыс. сообщений в соцмедиа 👇.
Выбор товара для сна зачастую становится не самым простым решением: перед покупкой предстоит учесть несколько важных нюансов, чтобы впоследствии отдых был максимально комфортным.
Многие пользователи ищут информацию в сети, задают вопросы продавцам на маркетплейсах и проверяют необходимый им товар на практике в магазинах.
Первая характеристика, которая интересует покупателя, это вес, который может выдержать ортопедический матрас, вторая — жёсткость изделия.
В исследовании аналитиков говорится, что сегмент сообщений, связанных именно с жёсткостью, достигает 23% от числа вопросов о качествах товара на торговых площадках.
При этом позитивно об изделиях с высокой жёсткостью отзываются порядка 35% покупателей. Если учитывать долю отзывов, содержащих критику мягких изделий (34%), то сегмент любителей их жёстких аналогов равен практически 70%.
Также пользователи маркетплейсов активно обсуждают формат доставки таких товаров, их размер, цену, общее удобство, запах, а также возможности тестирования и возврата.
1 минута
22 июня 2024