30,3 тыс подписчиков
«Помните!» Плакаты из коллекции Исторического музея в День начала Великой Отечественной войны увидят свыше 6 миллионов россиян
Ко Дню памяти и скорби медиахолдинг МАЕР совместно с Государственным историческим музеем запустил акцию «Искусство для Победы» на крупнейших уличных экранах.
С 18 по 23 июня работы из собрания ГИМ увидят более 6 миллионов жителей Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Воронежа, Анапы, Тюмени, Екатеринбурга Новосибирска, Нижнего Новгорода, Самары, Волгограда, Челябинска и Уфы. А общее количество визуальных контактов аудитории с плакатами времен Великой отечественной войны превысит 100 миллионов.
С первых дней войны стали распространяться агитационные плакаты, которые поднимали боевой дух солдат на передовой, призывали к труду работников тыла. Их авторы зачастую вдохновлялись подвигам предков и проводили в своих работах исторические параллели с героическими страницами российской истории, обращались к символам русского национального патриотизма — например, памятнику Кузьме Минину и князю Дмитрию Пожарскому работы И. П. Мартоса. В совместном проекте с МАЕР через образы плакатов, хранимых музеем, Исторический музей как хранитель памяти и славы России показывает преемственность отечественного героизма, родство с победами прошлого.
Сегодня плакаты того времени можно увидеть на крупнейших медиафасадах и цифровых экранах по всей стране.
1 минута
22 июня 2024