Найти тему
3 подписчика

Как работает контекстная реклама


Друзья, продолжаем обсуждать базу. 👋 Сегодня поговорим об одной из самых эффективных видов рекламы — контекстной рекламе от Яндекс.Директ.

Говорить будем кратко и общими понятиями, 🧐 чтобы составить представление для тех, кто давно хотел понять. Если вам нужны более детальные разборы и настройки, милости просим на наш сайт: https://steeleggs.ru/uslugi/reklama-v-yandex-direct/

Итак, поехали…

Преимущества

От названия в целом можно догадаться, 😳 как работает этот вид рекламы. Я выделяю два основных преимущества:

1. Пользователь вводит свой запрос и сразу видит рекламу, соответствующую этому запросу. Обычно реклама работает потоком (на улице, на сайтах, на телевидении). Вам везде показывают поток разной рекламы, 👀 вы её просто видите и, возможно, что-то запомните. Здесь же пользователю выдают рекламу в нужном для нас контексте. Например, если вы забьёте в поисковик «купить кота», вам покажут предложения компаний, которые занимаются именно продажей кошек. 🐱 В этом и есть основное преимущество этого вида рекламы.

2. Компании, которые пользуются такой рекламой, имеют возможность настроить её невероятно точно и привести конкретного нужного пользователя на конкретную страницу. Это называется релевантность. Например, я могу настроить рекламу на свой товар «Пылесос Philips W1800». Мою рекламу увидят только те люди, которые ищут именно такой пылесос, а людей, которые ищут просто пылесос (они пока не знают, какой именно пылесос они хотят), реклама будет отсеивать, то есть им не будет показываться 👻 моё объявление.

При этом люди, которые ищут конкретный пылесос, увидят прямо в объявлении название своего пылесоса. Кликнув по объявлению, они попадут прямо на карточку товара именно этого пылесоса, а не на страницу каталога, где нужно будет самому искать нужный товар. И рекламодатель доволен, что пришёл нужный покупатель, 😉 и покупателю не нужно рыться в каталогах. 😘

Вот поэтому я и называю контекстную рекламу самой эффективной, потому что эффективнее уже некуда.

Минусы

Основной минус такой рекламы — её сложность. 😶 Её достаточно сложно настраивать. Одни только «минус-слова» чего стоят. Иногда приходится по несколько раз объяснять принцип их работы, и всё равно будет непонятно. Контекстную рекламу нужно чувствовать. Я не шучу 😏

Второй минус — это цены и вообще система оплаты. Это и минус, и плюс одновременно. Здесь работает система аукциона: кто больше заплатил, объявление того и будут показывать в самом верху.

При этом в Яндекс.Директ работает скрытая автоматическая система поощрения. Чем дольше вы показываете свои объявления, тем более приоритетными они будут становиться. При этом сама реклама для вас, как для рекламодателя, будет становиться выгоднее, 🤑 если вы удерживаете постоянство.

А теперь представьте, как сложно зайти на какой-нибудь сильно конкурентный рынок типа пластиковых окон или разработчиков сайтов, где уже сидят тысячи «старичков». Например, в моей сфере сайтостроения один переход на сайт по объявлению доходит до 2000₽. 🤯 И это просто человек перешёл на сайт, купит он или нет — это уже вопрос моего сайта. Вот так…

Кстати, именно на тему связки рекламы и сайта — релевантность — мы с вами поговорим в следующем посте.

Всем приятной тёплой субботы! 👌
Как работает контекстная реклама  Друзья, продолжаем обсуждать базу. 👋 Сегодня поговорим об одной из самых эффективных видов рекламы — контекстной рекламе от Яндекс.Директ.
2 минуты