125 подписчиков
Почему сарафан это плохо.
Знаете, раньше я был на седьмом небе от радости, когда приходили первые клиенты через знакомых, по рекомендации. Был готов за любую сумму сделать проект. Только бы получить работу и какие-то деньги.
Да, тогда основной поток заявок приходил через сарафан. И лишь недавно осознал, почему это вредит студии.
❌ Я понял, что так продолжаться больше не может, это не работает.
Нужно системное решение. А еще выявил ряд причин, почему сарафан – плохо.
Во-первых, это несистемный и непредсказуемый результат: сегодня есть клиенты, завтра их или мало, или много. В результате не можешь правильно рассчитать силы.
У меня с течением времени амбиции росли, а заказов не было. За месяц приходило то 2 заявки, то 0. Тогда с ужасом думал, как буду платить за ипотеку.
Во-вторых, этот инструмент плохо масштабируется. Да, можно сказать, что если будешь делать хороший продукт – не будет отбоя в клиентах.
Но тут скорее речь об уникальном продукте, например, мессенджер telegram. Он не нуждается в рекламе. Люди рекомендуют друг другу установить его, потому что там удобно.
А дизайн интерьера – не уникальная услуга. Для прогнозируемого масштабирования нужны системные инструменты, включающие цифровой маркетинг и другие формы рекламы. Сарафан сюда не относится.
Третье – отсутствие контроля. Вы не знаете, что люди говорят о вашем продукте. Позитивные отзывы улучшают репутацию, но отрицательные или недостоверные комментарии разрушают доверие к бренду.
Плюс, есть затруднения в анализе эффективности. В цифровых компаниях есть возможность анализировать клики, конверсии, подписки и охваты. А в сарафане этого нет.
Кроме всего прочего в этой истории ограниченный охват. Сообщения достигают малой части аудитории. В сравнении с онлайном, потенциальный охват сильно снижается 👎
Друзья, советую не доверяться сарафану. Лучше потратить время на изучение работающих в долгую способов продвижения.
Если хотите успешно развиваться и рекламировать себя и свои услуги, нужны инструменты системного маркетинга.
К ним относится системное продвижение; продвижение через личный бренд; платная реклама; нетворкинг и создание партнёрств.
✅ Забирайте и обязательно ставьте лайк.
Не благодарите за эти технологии.
Еще больше пользы в моем Телеграм канале
#сарафан #сарафанноерадио #продвижение #пиар #реклама #маркетинг #личныйбренд
1 минута
22 июня 2024