Найти тему
1162 подписчика

Привет всем, вчера вышел подкаст номер один с Эльдаром и Жорой и я не договорила, подняли там я считаю важную тему в современном обществе, в эпоху интернета мы из-за недостатка опыта можем чего-то не понимать, не замечать или осознанно закрывать на что-то глаза. разобрали проблему детского труда на ютубе. очень скользкая тема, ведь выкрутиться родителям блогерам из неё можно просто сказав: «мы просто снимаем свою жизнь», но как правило в таких случаях ребёнок растёт на глазах у интернета, все его истерики, удачи или неудачи, интимные моменты типа похода в туалет и вся частная жизнь ребёнка транслируется в интернет в видео формате. затем такой контент начинает монетизироваться. различные ответвления: телеграмм канал, ютуб, группа и эксклюзивный контент в ВК, Инстаграм*. запрещен на территории РФ и прочие соцсети, где бренды берут рекламу. обращаясь к огромным брендам без имён, да и смысла называть их имена нет, потому что практически все бренды которые мы знаем не брезгают брать за деньги экранное время в таких хэппи фэмили каналах, чтоб заполучить упоминание или полный цикл рекламы во всех источниках блогера. насколько это норм? брать рекламу во влоге где у ребёнка истерика, или где родители раскрывают зрителям туалетные подробности этого дитя? или норм давать ребёнку непонятные коробки с визуальным шумом, который он перебирает из раза в раз, вместо чего-то для мелкой моторики, а время идёт, детство заканчивается и нужные знания просто проходят мимо, потому что родители заняты зарабатыванием денег на детстве своего ребёнка. давайте попробуем подогнать эту ситуацию под примерные проценты, чтоб наглядно понимать, что происходит: Вася Кукояка снимается в каждом ролике на канале Дениса Кукояки, её присутствие там-это буквально 90% канала. она делает распаковки, зачитывает интеграции, кстати по поводу качества подачи рекламы: она вообще не умеет четко и ясно доносить информацию, я извиняюсь, что я сказала, что у мистера Макса проблемы с речью, я совсем забыла, что он учится в Лондоне и в повседневной жизни разговаривает на английском, как можно (три вопроса) 1. бренд, как можно было принять такого качества интеграцию, где ничерта непонятно что она говорит? 2. Кукояксы, почему она сама должна зарабатывать себе на логопеда? 3. какого черта несовершеннолетний ребёнок зачитывает интеграцию за которую заплатили его родителям? так вернёмся к процентам.. вы думаете за 90 проц её работы на этом канале она получает 90% от всего дохода, построенном на ее имени и присутствии на какой-то свой детский счёт и заберёт все свои деньги (которые я напомню она не соглашалась зарабатывать таким путём) после 18 лет? мне кажется то, во что одеваются ее родители говорит о многом, когда Вася идёт в куртке за три копейки, а Лена с Дэном в куртках баленса по 500к каждая, этот флекс вам не по зубам, но вы все равно строите из себя модников. Надеюсь на свои 18 лет Вася получит заслуженную трешку в центре Москвы. Хотела ещё поговорить про их бренд одежды, который полностью копирует дизайн бренда ПЛАНТА РОСА. Я видела как ребята (планта) поднимаются с нуля и мне так неприятно видеть как их лекала и стиль ВОРУЮТ один в один, ещё имеют наглость называть это чем-то оригинальным над чем Дэн работал день и ночь, стало смешно, когда я вспомнила как Денис проронил такой спич из своего рта: в Америке есть Сторми, а в России есть Вася. Акстись Денис, ты не Трэвис Скотт, я не Карди Би ахахахахах, а Лена тем более не Кайли Дженнер, вы не биллионеры, которые построили свой бизнес и известны на весь мир и ваш ребёнок итак известен из-за вас, что ему обеспечено безбедное детство и жизнь, успешное развитие и благоприятные условия для реализации, вы два скуфа, которые скамят деньги на своём ребёнке. Вы поняли в один момент, что это золотая жила и начали этим пользоваться и злоупотреблять, что все докатилось до того, что Вася в свои 6 лет является мемом для миллионов незнакомых ей людей. Денис, ты делаешь абсолютно бесталанный контент со своим ребёнком, где она не даёт себе отчёт, что происходит прямо сейчас и просто бесится без цели.

3 минуты