19 подписчиков
Поговорим о вечном Telegram и электронных СМИ.
С появлением Telegram традиционные электронные СМИ (сайты) оказались в непростом положении. С одной стороны, они стремятся трафик из Telegram переводить на основной ресурс – сайт, ведь для них это источник дохода. Поэтому Telegram-каналы таких СМИ, как правило, наполняются в духе «читайте подробности в нашем материале + ссылка на сайт».
С другой стороны, на практике концепция «Telegram-канал как дополнение к сайту» не очень работает. Людям не нравится переходить куда-то по ссылкам из Telegram, который воспринимается как самостоятельный источник информации. В этом его отличие от других соцсетей.
В результате электронные СМИ оказались перед сложным выбором: не присутствовать в Telegram нельзя, но и полноценно развивать канал не получается – тогда он начинает «отъедать» аудиторию от сайта.
В итоге все равно просмотры сайтов падают, многие говорят о кризисе этого вида СМИ.
Но принято считать, что аграрная отрасль более консервативная, потому перемены здесь происходят не так быстро. Хотели бы узнать ваше мнение на эту тему. Ниже будет опрос ⬇️⬇️⬇️
Около минуты
22 июня 2024