1618 подписчиков
Как запускала свой первый курс и как преодолевала сложности
2 часть моей истории
Продолжим… Садитесь поудобнее.
▪️Я начала совмещать свою работу и хобби в конце октября. Весь день на работе, а вечером клиент. Помню, что к Новому Году я вернула потраченные 3000$, а в марте поняла, что так больше не могу. Работала с 10 до 18, приходила домой, и в 19 у меня был клиент, в выходные по 4 клиента, и они все прибавлялись. Я сделала выбор в пользу маникюра.
Работала по 14 часов! Маникюрный стол был для меня волшебной мастерской, где я смешивала новые пудры, придумывала оригинальные техники, совмещала несовместимое и сразу воплощала свои идеи. Клиенты даже не догадывались, что сделанные ногти — это мои вечные опыты на них.
Прошло пару лет, лепить цветы из акрила к этому времени я научилась, и появились сложные авторские дизайны. А ник Nayada - стал личным брендом. О моих работах начали говорить. Их стали пытаться повторять. Ко мне уже просились на обучение. Но я продолжала мечтать об идеальном моделировании. Нужны были идеальные ногти! И к 2009 году у меня появилась своя техника моделирования. Так не наращивали ногти ни в одной школе. Я стала первопроходцем Арочного Моделирования.
Помню свой первый курс. Господи, словами не передать, как я переживала, готова была по дороге из машины выпрыгнуть! Мне было очень страшно учить тому, что придумала сама! Жесточайший синдром самозванца.
Когда появилась школа, очередь ко мне была на 7 месяцев вперед.
Курсы шли в Москве, Израиле, в Европе, на Украине. Участвовала в выставках, конгрессах и ногтевых форумах.
В эту профессию меня привела лепка. Но росла я в ней только благодаря страсти к идеальной форме ногтей.
▪️В 2013 году поняла, что жизненно необходим мой собственный бренд профессиональной продукции. Я хочу работать только на самом лучшем - лучшие акрилы, гели, кисти, пилки, гель-лаки, базы, топы, лампы. Мне важно, чтобы мой продукт был надежным, красивым, удобным и самым качественным.
Я стала вести переговоры с заводами в Европе, рисовала свою тару, придумывала логотип, постоянно бодалась с химиками и технологами. Мне важно было создать бренд, который будет любимым. Я не жалела денег, времени, сил.
В 2013 году стало очевидно, что сами мы уже не справляемся и нужна команда.
С 2013 года мы стали постоянными экспонентами самой крупной выставки в России - Интершарм. Это грандиозное мероприятие - все новые техники, новейшие материалы представлены были именно тут. Организация такого мероприятие особый треш) Здесь важно учитывать серьезные нюансы. В выставочном зале есть престижные места, которые стоят очень дорого и это была цель. Престижное место, большой и дорогой стенд.
Каждый раз, готовясь к выставке, я сходила с ума от подготовки, затем от шума и тучи людей, потом от того, что мой перфекционизм всегда находил какой-нибудь косяк. Я была готова танцевать, когда выставка заканчивалась.
Но, что странно, начинала скучать и готовиться к следующей выставке. Придумывать, чем удивить народ, какие у нас будут новинки и техники. В 2019 году наш стенд стоял первым в зале, невероятно стильный. Но это была последняя грандиозная выставка. Потом началась пандемия.
В каком году вы пришли в маникюр?
….
Если ждете 3-ю часть где я расскажу про создание техники по кератину
Поставьте огоньки 🔥
2 минуты
21 июня 2024