8737 подписчиков
Мы посмотрели «Плохие парни до конца» – не самый дурной образец пятничного кино
Сразу оговоримся, что как бы не усердствовали отдельные пуристы из зрителей и прессы, Адиль и Белал, поставившие последние две части, тянут разве что на звание не самых способных учеников Майкла Бэя: последнего можно обвинять во всех смертных грехах – хотя являются ли лошадиные дозы ультрамачизма, позёрских рапидов, неполиткорректного юмора и сексуальной объективации таковыми для боевика? – но этот хотя бы не заставлял главных героев прикрываться от пуль деревянным столом.
На сей раз стало чуть побольше задорной, чуть на грани фола, иронии (шутки про куннилингус! гэг про ослика и хозяина! Skittles в слоу-мо!) и чуть поменьше рефлексии про ветеранский возраст Бернетта и Лоури – за последним всё-таки лучше обращаться к «Смертельному оружию». Плюс сюжет, аккуратно наследующий традициям сразу нескольких культовых экшен-франшиз, в котором главные герои, отстаивая честь трагически погибшего капитана, оказываются в бегах и вынуждены защищать собственное доброе имя.
Как и всегда, весь второй план мелко нашинкован под функциональную – ловко оттеняющую комично-брутальную харизму Смита и Лоуренса – мебель: у первого появилась жена-физиотерапевт (чтобы было кого спасать в кульминации), у второго супругу внезапно заменила посторонняя женщина (чтобы было кому шутить про диету), – что-то похожее на характеры проскальзывает в паре Паолы Нуньес и Йоана Гриффита, но в конечном счёте и от них в памяти остаётся в первую очередь сердитый хореографический пируэт в лифте.
Смотрели ли мы когда-нибудь «Плохих парней» ради мексиканских страстей (линия с сыном Лоури – по-прежнему катастрофа)? Не думаем. Зато тут есть рубилово в падающем вертолёте, заставляющее давиться от зависти дорогущего нетфликсовского «Серого человека». Или передающая привет Джеймса Вану и его свободно парящей камере разборка в изолированном от цивилизации парке аттракционов – при участии двух шустрых дронов, исполинского аллигатора-расиста (даже не спрашивайте!) и богатого пиротехнического резерва. Не говоря уже про выход морского котика, уделавшего не только центральный дуэт, но и весь остальной полицейский участок.
Не самая выдающаяся часть в серии – но далеко не худший способ реанимировать карьеру персонально для Смита.
#Новинки
1 минута
21 июня 2024