Найти тему
89,7 тыс подписчиков

Подиумную эстафету принял Dior, который сделал в своей коллекции акцент на натуральность.


Для будущего сезона креативнивный директор Ким Джонс отдал предпочтение шортам-бермудам, брючным костюмам, свитерам, рубашкам, пуловерам без рукавов и плащам, силуэты которых заимствованы из языка керамики как в форме, так и в отделке.

Одним из главных мотивов коллекции стал принт с животными и птицами, отсылающий к работам керамиста Хилтона Нела. Он появился не только на одежде, но и на обуви, сумках и даже в виде брелоков и брошей. Цветовая гамма тоже заслуживает отдельного внимания: привычная нейтральная палитра из слоновой кости, темно-зеленого, бежевого и серого дополнена желтым, розовым и голубым, что идеально подчеркивает концепцию коллекции.

Для стилизации образов Ким Джонс использовал полюбившуюся всем многослойность, солнцезащитные очки и сумки и панамы с буквенным обвесом по периметру.

«В этой коллекции я хотел сосредоточиться на элементах ремесла, навыках мастеров и ремесленников, которые работают в Dior — это источник жизненной силы Дома. Эта линия — празднование работы и выражение того, кто есть кто и чего он достигает через работу. Это наследие и преемственность во времени», — поделился Ким Джонс.

1 минута