22 подписчика
⚡️ Канны с Иваном возвращаются
Год прошёл, а значит, снова здравствуйте. Меня зовут Иван Сиденко, я управляющий креативный партнёр Re:evolution. И я опять буду рассказывать о самых ярких кейсах Канн этого года в рубрике #КанныОтИвана.
Количество русскоязычных обладателей побило все прошлогодние рекорды, поэтому я поведаю о #НашихВКаннах. По хештегу вы сможете найти записки прошлого года. К делу: в этом году главная тема — человекоцентричность. Все наконец поняли, что ИИ и технологии — это не так уж и круто. Спасибо, ребята.
🟠 Первый проект. Самое неожиданное использование человека, конечно, уходит в качестве Гран-при в Мадрид. В категории бизнес-ту-бизнес!!! Чтобы доказать эффективность наружки (сомнительно, но более чем окей), агентство David (да, те самые) взяли пожилую старушку с 39 подписчиками в нельзяграме. ВАУ.
🟠 Второй проект — это про легендарные бренды. В брифе «Кока-кола», когда я работал с ними, всегда был указан brand awareness 98%, и гении из Африки не побоялись переделать легендарный логотип. Опять же, с помощью фантазии, труда и изобретательности местных людей. Очень вдохновляющий проект.
🟠 Третий проект — про обычную человеческую мечту и футбол. Удивительно, но он только зафорсился в российских пабликах (что это, поздний старт?). Это абсолютно реальная история о том, как обычный игрок в «Футбольный менеджер» стал аналитиком профессионального английского футбольного клуба и сделал его чемпионом лиги (ВАУ!). Это даже круче, чем Джерри Магуайер, — браво-браво, Xbox.
🟠 И четвёртый проект — милое золото в категории PRINT — за смелость Stella Artois, которые взяли селеба, но не стали показывать его лицо. Только руку. Это, конечно же, рука Дэвида Бэкхэма (жалко, не Диего Армандо).
1 минута
21 июня 2024