Найти в Дзене
209 подписчиков

В ответ на пост

Что полезного будет для вас из стрима

Сначала это было просто медиа, в котором публиковали статьи о финансах для предпринимателей. Рулили всем пиарщики — их задачей было как раз повысить узнаваемость бренда на рынке.

Через время стали замечать, что со статей приходят лиды, причём квалифицированные, и они хорошо покупают продукт.

Медиа переехало в отдел маркетинга и стало источником качественных лидов. Сейчас редакция — полноценный юнит внутри маркетинга, который решает единственную задачу — генерить деньги для бизнеса. То есть к ним относятся как к перформанс источнику.

1. Ставят план по лидам на следующий месяц
2. Редакция декомпозирует число лидов на трафик и кол-во статей
3. Пилят статьи, получают трафик и лиды

Ещё интересно, как всё устроено внутри, где каждый отвечает за свой кусок работы и никто никому не мешает. Сеошник обеспечивает трафик, редакция пилит контент, отдельный сотрудник работает с лид-формами и конверсией.

На стриме мы прям разложили на молекулы схему работы издания: целеполагание, продакшен, дистрибуцию, аналитику, продажи.

Смотрим, вникаем, изучаем 👇👇👇

Около минуты