103 подписчика
Разрешение конфликтов.
Знаете, ситуации разные бывают с клиентами. Иногда происходит недопонимание, ну все-таки мы все разные и без острых ситуаций, к сожалению, не обходится. Но важно, как мы эти ситуации обходим.
Например: происходит недопонимание, клиент начинает выходить из себя, выходит на эмоции, начинает повышать голос.
Моя задача, как профессионала, не поддаваться своим эмоциям и трезво оценить ситуацию. Постараться понять клиента, понять, что сейчас человеку нужно успокоиться. Поэтому мы плавно сводим ситуацию к тому, чтобы продолжить разговор в более спокойной обстановке. Но так, как это не всегда получается, то переходим к плану «б», а именно - выслушать клиента. Человек хочет выговориться, дайте ему такую возможность. После чего, когда ситуация под утихнет, а вы выслушайте позицию человека, можно грамотно выстроить разговор. Более того, пока вы выступаете в роле слушателя, можно выстроить грамотную стратегию разговора и понять, что человеку нужно и важно.
Советы, в общем-то банальные. Но иногда, люди даже этого не понимают. Нужно всегда держать себя в руках, в цивилизованном обществе живем, ну!?)
#советы #землястрой #алексейперцев #знания #казань #предпринимательство
Около минуты
21 июня 2024