Найти тему
302 подписчика

СЛУЧАЙ ИЗ ПРАКТИКИ: КАК ДИАГНОСТИКА ПОМОГЛА ИЗБЕЖАТЬ ДОРОГОСТОЯЩЕГО РЕМОНТА


Недавно ко мне обратился владелец Volkswagen Tiguan 2013 года выпуска. При холодном запуске машина начинала трястись, а двигатель сильно вибрировал. Клиент уже успел посетить другой сервис, где ему заменили все катушки зажигания, но это не решило проблему.

Я приступил к диагностике и обнаружил множественные пропуски воспламенения. Поскольку на этом автомобиле для каждого цилиндра предусмотрена индивидуальная катушка зажигания, я исключил систему зажигания из числа подозреваемых. Под подозрение попала топливная система.

Первым делом я проверил ТНВД (топливный насос высокого давления). Проблем в его работе не было выявлено, кроме одного нюанса – низкого давления на линии подкачки. Это меня насторожило, и я провел более глубокую диагностику линии низкого давления. Оказалось, что при норме 3,5 бар давление составляло всего 2,7 бар.

Я решил извлечь модуль топливного насоса низкого давления из бака для более тщательного осмотра. Как только фильтр грубой очистки топлива оказался в моих руках, всё стало ясно. Фильтр был сильно засорен. После замены фильтров тонкой и грубой очистки топлива пропуски воспламенения исчезли, и двигатель заработал как часы. Стоимость обоих фильтров составила всего 550 рублей.

Представьте, если бы клиент не обратился ко мне вовремя! Засорение фильтров со временем обязательно привело бы к выходу из строя ТНВД, а его замена обошлась бы в 30.000 рублей за б/у насос или до 75.000 рублей за новый оригинальный.

Эта история наглядно показывает, как важна своевременная диагностика. Она помогает избежать серьезных и дорогостоящих проблем. Вовремя делайте диагностику, чтобы сэкономить деньги.
СЛУЧАЙ ИЗ ПРАКТИКИ: КАК ДИАГНОСТИКА ПОМОГЛА ИЗБЕЖАТЬ ДОРОГОСТОЯЩЕГО РЕМОНТА  Недавно ко мне обратился владелец Volkswagen Tiguan 2013 года выпуска.
1 минута