402 подписчика
За Дональдом Трампом стоят совершенно иные силы. Это действительная альтернатива Байдену и его группировке глобалистов, причём намного более контрастная. Поэтому первый президентский срок Трампа был непрерывным скандалом. Американский истеблишмент категорически отказывался его принимать и не успокоился, пока не заменил на Байдена.
Трамп, в отличие от Байдена, — личность яркая, самобытная, импульсивная и волевая. Индивидуально, несмотря на возраст, он в хорошей форме, пассионарен, энергичен и бодр. Более того, если Байден — человек команды, а по сути — ставленник глобалистских кругов, то Трамп — одиночка, воплощение американской мечты о личном успехе. Он нарцисс и эгоист, но очень умелый и успешный политик.
Идеологически Трамп опирается на классических американских консерваторов (не неоконов!). Их часто называют палеоконсерваторами. Они являются наследниками традиционной для республиканцев изоляционистской традиции, что и выражено в трамповском лозунге «America First!». Эти классические консерваторы защищают как раз традиционные ценности: нормальную семью из мужчины и женщины, христианскую веру, сохранение приличий и норм, привычных для американской культуры.
Идеология палеоконсерваторов во внешней политике сводится к укреплению США как суверенного национального государства (откуда ещё один лозунг Трампа «Make America Great Again») и к отказу от вмешательства в политику других стран, когда это не несёт прямой угрозы безопасности и интересам США.
Иными словами, идеологическая платформа Трампа полностью противоположна идеологической платформе Байдена. Сегодня эта идеология чаще всего связывается с самим Трампом и определяется как «трампизм».
Стоит заметить, что с электоральной и социологической точек зрения такую идеологию разделяет едва ли не большинство американцев — особенно в центральных штатах между полосами обоих побережий. Обычный американец настроен консервативно и традиционно, хотя культура индивидуализма и заставляет его безразлично относиться к тому, что думают другие, в том числе власти. Вера в свои силы заставляет традиционных американцев скептически оценивать федеральное правительство, по определению лишь ограничивающее их свободы. Именно прямое обращение к этому простому американцу — через голову политических, финансовых и медийных элит — и позволило Трампу быть избранным президентом в 2016 году.
1 минута
21 июня 2024