Найти тему
25 подписчиков

🍺Пивовары начинают обращать пристальное внимание на меняющиеся предпочтения молодежи в отношении употребления алкоголя. Сегодня молодые люди все чаще предпочитают воздерживаться от алкоголя или употреблять его в умеренных количествах.

Эта тенденция рассматривается как вызов и возможность для алкогольных брендов.
🍺В Японии существует особая культура, связанная с алкогольными сборищами. Употребление алкогольных напитков не только помогает людям расслабиться, но и укрепляет социальные связи и способствует сплоченности группы.
🍺Компании намерены производить больше пива с нулевым содержанием алкоголя или крепостью до 3,5%. Эта инициатива не ограничивается Японией, но также включает в себя международную экспансию.
🍺Вторым важным рынком сбыта для компании, как ожидается, станут Соединенные Штаты, где молодые люди также предпочитают употреблять алкоголь в умеренных количествах.
🍺Пивовары начинают обращать пристальное внимание на меняющиеся предпочтения молодежи в отношении употребления алкоголя.
Около минуты